Обзор 12 виджетов «ВКонтакте»: зачем, кому, чего от них ждать

Рассматриваем все 12 виджетов и рассказываем, как тесная связь «ВКонтакте» и любого сайта – информационного, корпоративного, интернет-магазина и лендинга – обеспечит синергию. Как эту синергию организовать и направить в то русло, в которое нужно вам: узнаваемость, вирусность, продажи, сверх-оперативные консультации.

Сегодня мы будем говорить о виджетах «ВКонтакте» для сайтов. Рассмотрим все 12 и расскажем, как тесная связь сообщества «ВКонтакте» и любого сайта – информационного, корпоративного, интернет-магазина и лендинга – обеспечит синергию. Как эту синергию организовать и направить в то русло, в которое нужно вам: узнаваемость, вирусность, продажи, сверх-оперативные консультации.

На наш взгляд, если сайт и группа «ВКонтакте» и виджеты вк существуют сами по себе и цели у них разные (например, сайт выполняет представительскую функцию и рассказывает об услугах, а продвижение и продажи реализуются в группе) – это в корне неверно. Но это не значит, что информационные потоки и коммерция должны дублироваться, а предполагает их грамотное совмещение. Выстроить эту интеграцию очень легко с помощью готовых виджетов «ВКонтакте» – руководствуясь документацией, настроить и подключить их сможет даже начинающий web-мастер.

Виджеты «ВКонтакте» — приложения (информационные блоки, кнопки, окна), которые создают двустороннюю связь между сайтом и «ВКонтакте» (группой, аккаунтом отдельного пользователя, как в случае с расшариванием). Самый простой пример — виджет «Мне нравится», с помощью которого посетители сайта могут ставить лайки материалам, используя свой аккаунт.

Виджеты выполняют разные задачи, но их объединяет одно — все они делают сайт удобнее. На удобных сайтах задерживаются дольше, просматривают большее количество страниц и совершают большее количество действий. Всё это работает на поведенческие факторы SEO и конечно на конверсию. А ещё интеграция с соцсетями – если сообщества живые и активные – это рост доверия к бизнесу. Ни классический сайт, ни страничка в каталоге или на рекомендательном сервисе – ничто так наглядно и комплексно не отражает дух, клиентоориентированность, скорость решений.

Устанавливать на сайт все 12 виджетов, конечно ни к чему. Давайте попробуем разобраться, какие пригодятся именно вам.