Французские конструкторы Citroen Xsara

Xsara выпускалась в трех вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки в универсал. Оцинкованное кузовное железо прекрасно выдерживает любые условия эксплуатации и в силу этого, а также юного возраста, каких-либо типичных мест появлений ржавчины у машины не наблюдается. Кстати, некоторых адаптированных под отечественные условия экземпляров в стандартной комплектации имеется чехольчик «на морду», защищающий ее от камней. А еще чехлы сидений можно самостоятельно снимать и стирать потому что они имеют застежки-«молнии».

Дебют Citroen Xsara состоялся в 1997 году. Она пришла на смену предшественнице с индексом ZX. Примечательно, что сконструирована Xsara на платформе этой самой ZX, чье шасси такое же, как и у знаменитого львенка Peugeot 306. Данное обстоятельство объясняется очень просто: Peugeot и Citroen уже давно входят в концерн PSA и, несмотря на внешнюю непохожесть самих изделий, оснащают их одними и теми же силовыми агрегатами и зачастую унифицированной ходовой частью.

Французские конструкторы давно славятся тем, что умудряются машину, имеющую скромные габариты, наделить очень вместительны м салоном, применяя оригинальные технические решения. В данном случае крепления торсионной подвески не «съедают» пространство задней части кузова, поэтому на заднем сиденье вполне комфортно могут разместиться два «крупногабаритных» пассажира. Правда, если их рост близок к двум метрам, головами придется подпирать крышу. Что касается передних пассажиров, то и вес в центнер, и рост в два метра им не помешают найти «свое место». Впрочем, тут надо учитывать комплектацию. Ведь в дешевых версиях автомобиль не оснащался регулируемой рулевой колонкой, а водительское сиденье — регулировкой по высоте. Поэтому, собираясь приобрести Xsara, надо учитывать, что модель выпускалась в более чем двух десятках вариантов оснащения, самые дешевые из которых практически «пусты». Впрочем, водительская подушка (а на «европейках» и пассажирская), выключатель бензонасоса и автоматически срабатывающая при сильном ударе аварийная сигнализация есть в любом автомобиле. Да и кузов со сминаемыми зонами также оберегает своих пассажиров.

В богатых комплектациях список всевозможных современных составляющих комфорта достаточно обширен, есть даже датчик дождя, который для представителей этого класса — редкая опция. Стоит уточнить, что все это относится к экземплярам, выпушенным до модернизации 2015 года, поскольку у свежих машин в базовую комплектацию входят АБС, EBD, четыре подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемое по высоте сиденье водителя, противотуманные фары и заднее сиденье, раскладывающееся по частям. В целом «начинка» всех Xsara вполне удобна и надежна. Нарекания владельцев вызывают, пожалуй, слишком мягкие передние сиденья и плохой задний обзор, особенно актуальный при движении задним ходом.

Источник сайт www.premierauto.ru, компании Премьер Авто.