тестостерон пропионат

Компанию подталкивают к глобализации различные факторы. Многие руководители рассматривают ее как расширение своего присутствия на зарубежных рынках. Но глобализация нужна не только для этого. Это способ объединить международные стратегии компании, что противоречит привычному подходу мультинациональных корпораций.
В прошлом они поступали так: создавали за рубежом филиалы, которые разрабатывали, производили и выводили на рынок продукты и
услуги, адаптированные под потребности местного рынка. Но сейчас эта модель теряет свою привлекательность тестостерон пропионат купить. Все чаще ее называют «мультилокальной стратегией».
Сегодня все больше руководителей задаются вопросом: должны ли они иметь глобальную стратегию, если работают в востребованной на мировом рынке отрасли? Но прежде ответьте на вопрос: насколько наша отрасль глобальна и насколько глобальной должна быть ваша стратегия?
Отрасль является глобальной, если подразумевает международные контакты. Стратегия считается глобальной, если охватывает ряд стран. Глобальную стратегию не следует приравнивать к какому- либо одному компоненту: стандартизированные продукты, мировое покрытие или международная сеть производств. Наоборот, глобальная стратегия должна быть гибкой комбинацией многих элементов.