ратибор двери

Картина НЛ, которую мы вам презентовали, вряд ли покажется знакомой многим компаниям, но мы уверены, что она необходима, чтобы отвечать требованиям обозримого будущего. Она имеет значение для руководителей высшего звена, руководителей НЛ-службы и специалистов НЛ, а также для функции НЛ как таковой.
Значение для высшего руководства
Значение для руководителей НЛ-службы руководители НБ-службы должны превращать риторику в конкретные действия. Риторика должна вращаться вокруг результатов, важных для каждого участника.
• С инвесторами говорить нужно о том, каким образом нематериальные активы могут стать определяющим фактором в создании устойчивого положения на рынке. Действия должны включать аудит нематериальных активов и перевод результатов аудита в конкретные меры по повышению капитализации компании ратибор двери.
• С клиентами говорить нужно об удовлетворении потребностей и увязке процедур НБ с ожиданиями потребителей, имея в виду расширение доли рынка. Помимо определения методов, вы должны попытаться вовлечь потребителей в разработку и реализацию процедур НБ.
• С линейными менеджерами нужно говорить о донесении бизнес-стратегий до всех уровней персонала за счет расстановки приоритетов и создания внутренних компетенций. Затем концепцию компетенций нужно перевести в финансовые, временные и трудовые вложения.
• С работниками нужно говорить об их потенциале. Если сотрудник приносит пользу, он сам получает выгоду. Действия должны быть направлены на то, чтобы пробудить в работниках желание делать то, что от них ожидают.
• Со специалистами по персоналу нужно говорить о роли и компетенциях, которые необходимы компании. Это поможет им реализовать свои роли и продемонстрировать компетенции.