мультимодальные контейнерные перевозки

Схемы организации и технология производства работ по сооружению больверков из прямоугольного железобетонного шпунта и оболочек мало отличаются от изложенных, но достижение грунто- непроницаемости в первом случае обеспечивают устройством за шпунтовой стенкой каменной призмы с обратным фильтром, во втором — бетонных нащельников между оболочками.
Осуществленное впервые строительство железобетонной подводной части слипа в сборном исполнении, несмотря на некоторые конструктивные недостатки блока и отсутствие соответствующего монтажного оборудования, позволило значительно сократить сроки и стоимость строительства, а также объем трудоемких водолазных работ мультимодальные контейнерные перевозки.
Подводная часть слипа сборной конструкции на оболочках состоит из трех железобетонных элементов — оболочек 1, капителей 2, надеваемых на головы оболочек, и блоков-балок коробчатого сечения 3 .
В отечественной практике для опор применяют оболочки диаметром от 1,2 до 3 ж с шагом в продольном направлении до 12,5 ж при расстоянии между дорожками 5,25 ж и длине блоков- балок 12,5 ж. Соосность блоков-балок при монтаже обеспечивают устройством на их концах стальных пазов и гребней. Рельсовые пути крепят к блокам специальными металлическими зажимами, позволяющими снимать их в случае ремонта пути.
Оболочки погружают вибропогружателем с применением направляющего плавучего кондуктора; ниже горизонта воды погружение производят с помощью подбабка из отрезка оболочки того же диаметра и металлического переходника.