магазин детской одежды открыть бизнес

Если вы хотите прославиться своими преимуществами в чем-либо, эти преимущества должны быть надежными и стабильными. Бизнес наполнен ежедневными искушениями, краткосрочной целесообразностью и замечательными оправданиями того, почему мы не можем себе позволить придерживаться сегодня высоких стандартов. Мы беремся за работу, которая далека от нашей стратегии (в конце концов, это наличные деньги!), мы откладываем обучение до лучших времен (которые никогда не наступают), мы откладываем инвестиции, пока не получим желаемую прибыль (у которой нет пределов), и следуем принципу: да здравствует каждый заработанный доллар!
В этом выборе нет ничего заведомо неверного, но не обманывайте себя магазин детской одежды открыть бизнес. Если вы собираетесь пожертвовать преимуществом ради сиюминутного заработка, вам не удастся создать на рынке репутацию превосходного продукта. Нужна смелость, чтобы полагать, что репутация стоит, в конечном счете, больше, чем наличные деньги. В своем видении миссии и стратегии компании утверждают, что стремятся к совершенству, но на самом деле это не соответствует действительности.
Менеджерам следует признать ошибочность своих суждений, ориентироваться на долгосрочные цели и лично вмешиваться всякий раз, когда наблюдается отход от ценностей и видения, которые ведут к совершенству. Проблема в реализации стратегий — это отсутствие очевидных и измеримых последствий несоблюдения. Если у менеджера не хватает решительности, чтобы призвать к ответу сотрудников, отклоняющихся от стратегической линии, другие быстро поймут, что новая стратегия не является обязательной к исполнению. Они тут же перестанут подчиняться, и стратегия никогда не принесет плодов.