измеритель точки росы

НД-служба нуждается в стратегии и структуре, которые будут работать на благо компании. Стратегия поможет сосредоточиться на ключевых факторах и соответственно реагировать на внешние условия. Структура распределяет НД-ресурсы таким образом, чтобы реализовать НД-процессы. Стратегия и структура НД-службы позволяют увеличить ресурсы НД, если они будут приносить реальную пользу.
• Критерий 10. Эффективная НИ-служба находит точки соприкосновения структуры и стратегии бизнеса.
• Критерий 11. Эффективная НР-служба применяет прозрачный процесс стратегического планирования для увязывания инвестиций вНР с целями бизнеса измеритель точки росы.
От академической подготовки в бизнесе нет никакой пользы, равно как и от долгой службы В вооруженных силах. Кен Олсен
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ НЛ
Каждый НЛ-специалист в вашей компании должен играть свою роль и быть полезным компании. Роль показывает, что человек делает, компетентность определяет, как он это делает. НЛ-служба хороша только тогда, когда люди, которые в ней работают, имея четкие роли и различные компетенции, приносят ту пользу, которую должны были. Благодаря четкому определению ролей и компетенций НЛ-департамент может инвестировать средства в развитие своего персонала, благодаря чему специалисты НИ будут еще более полезны.
• Критерий 12. Эффективная НБ-служба располагает рядом специалистов, которые играют ясные и прозрачные роли.
• Критерий 13. Эффективная НБ-служба создает специалистов, которые демонстрируют необходимые компетенции.
• Критерий 14. Эффективная НБ-служба инвестирует в обучение и развитие своих специалистов.
Благодаря этим критериям руководители и специалисты могут претворить желаемое в жизнь. У них все получится, если они оценят НЛ-службу по 14 критериям и инвестируют в методы, благодаря которым НЛ будет эффективен. После этого руководители могут быть уверены, что специалисты, процедуры и департамент НЛ будет создан и будет работать так, чтобы приносить пользу сотрудникам, менеджерам, потребителям и инвесторам.