фотобудка

При расположении склада вдали от акватории сваи и оболочки перевозят по железной дороге и трейлерами. Перевозку призматических свай и шпунтов, имеющих обычно большую длину, осуществляют также на автомобилях с прицепами или на трейлерах. Погрузку их на транспортные средства производят передвижными кранами — железнодорожными, гусеничными, козловыми плавучими или авто- и пневмокранами.
Оболочки, имеющие очень большую массу и длину, перевозят отдельными звеньями теми же средствами транспорта, что и призматические сваи (рис. 144, а). Для погрузки и разгрузки оболочек целесообразно применять специальные траверсы (рис. 144, б), но могут быть использованы и обычные тросовые стропы фотобудка стоимость.
При использовании водного транспорта и плавучих кранов имеется возможность перевозить не звенья, а готовые длинномерные оболочки (что, как правило, значительно дешевле) с использованием палубных и трюмных барж (см. рис. 5 и 6).
При перевозке свай и оболочек необходимо обеспечивать надежное их крепление, исключающее возможность смещений и ударов друг о друга.
Для погружения на суше и с воды призматических и круглых свай средних размеров находят применение краны-копры, оборудованные дизель-молотами. Такие краны особенно удобны при использовании готового сборного верхнего строения сооружений эстакадного типа путем чередования монтажа предыдущего пролета с забивкой свай для следующего (рис. 145, в). На строительстве внутренних водных путей находят применение плавучие и сухопутные стандартные копры для погружения деревянных и железобетонных свай и шпунта, оборудованные молотами простого и двойного действия и дизель-молотами.