чугунные винтовые лестницы

Строительство оградительных сооружений (молов, волноломов, защитных дамб), входящих в состав речных портов, необходимо планировать на первоочередное выполнение с учетом времени и продолжительности паводков, ледоходов, ледостава, а также режима уровней и времени, необходимого для реализации мер по защите строящихся сооружений от возможных повреждений во время ледохода, в паводки, от волнения и на ограждение места строительства порта и других работ знаками судоходной обета- новки.
Немаловажное значение при планировании работ на внутренних водных путях имеет наличие или отсутствие в районе строительства местных строительных материалов — камня, щебня (гравия), песка, леса, так как дальние перевозки материалов осложняют организацию и увеличивают сроки и стоимость строительства чугунные винтовые лестницы.
Особенностью планирования работ на строительстве судоходных каналов является выполнение работ по графикам организации строительства с указанием календарных сроков и основных положений по технологии производства работ.
Максимальную потребность в строительных машинах, механизмах, транспортных средствах и других технических ресурсах устанавливают по плановой интенсивности (степени напряженности) работ. В гидротехническом строительстве определяют обычно интенсивности массовых работ — земляных, бетонных, дноуглубительных и некоторых других, имеющих большой удельный вес по стоимости и трудоемкости в общем объеме работ и требующих максимальной механизации, в том числе комплексной.