бумажные обои

В конце 2001 года Тони Фернандес заложил свой дом ради покупки Malaysia’s Air Asia, убыточного перевозчика, у которого в наличии были
лишь два самолета и долги на 11 млн долл. Аналитики рынка были уверены, что он потерпит неудачу. Даже до событий 11 сентября на мировом рынке авиаперевозок дела шли не очень гладко.
Но компания Фернандеса не только выжила, но и начала процветать. К 2002 году Air Asia расплатилась со всеми долгами. Прибыль компании резко выросла на 20 млн малайзийских ринггитов в год. Первое публичное предложение акций в ноябре 2005 года превысило намеченную цену на 130%. Сегодня Air Asia — крупнейший региональный недорогой перевозчик. Компания осуществила перевозку около 15 млн пассажиров и расширила свой парк до 28 самолетов, которые курсируют между 60 пунктами назначения в 8 странах купить бумажные обои.
За невероятным успехом перевозчика стоит простая концепция Фернандеса: любой человек может себе позволить авиаперелет. Предприниматель придумывал различные способы сэкономить, лишь бы стимулировать жителей азиатских стран летать чаще.
Фернандес снизил тарифы на популярные маршруты, увеличил количество рейсов и перестал предлагать питание и напитки на борту. Его пилоты научились приземляться ниже и медленнее, чтобы экономить топливо и уменьшить изнашиваемость шин. За уборку самолета он платит обслуживающему персоналу, а не специальной бригаде. Это не только снизило издержки, но и сократило время на посадку пассажиров до 25 минут — в два раза быстрее, чем у крупных перевозчиков.